Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Сидоровский детский сад" комбинированного вида

654222 Кемеровская область, Новокузнецкий округ, с.Сидорово, ул.Совхозная, 24а

Эл. почта terexinosidorovo@yandex.ru

МБДОУ "Сидоровский детский сад" комбинированного вида

Адрес:654222 Кемеровская область, Новокузнецкий округ, с.Сидорово, ул.Совхозная, 24а
Телефон: 328-360
Эл. почта: terexinosidorovo@yandex.ru   

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МБДОУ "Сидоровский детский сад" комбинированного вида расположен в приспособленном не типовом  двух этажном здании. Расчитан на 45 детей.

В детском саду две разновозрастные группы. В каждой группе имеются приемная, групповая комната, буфетная, туалет, спальня. Все помещения детского сада укомплектованы современной детской мебелью, имеется весь набор игровых и зазвивающих пособий.  Также в детском саду есть кабинет логопедический и заведующей. На участке есть спортивная площадка и прогулочные участки с большими верандами.

 

Об оборудованных учебных кабинетах

Имеется логопедический кабинет вместимостью до 15 воспитанников с индивидуальным  рабочим местом. 

Об объектах для проведения практических занятий

Объектов для проведения практических занятий - нет

О библиотеке(ах)

Создана мини-  библиотека для воспитанников и родителей. в методическом кабинете имеется методическая литература для огранизации воспитательно - образовательного процесса

Об объектах спорта

На территории детского сада имеется спортивная площадка. для занятий спортом.

О средствах обучения и воспитания

Предметно-развивающая среда создана согласно требованиям основной общеобразовательной

программы дошкольного образования, СанПиН , с учётом специфики дошкольного

учреждения и категории воспитанников. В игровых комнатах созданы условия для:

  • учебной деятельности;

  • экологического воспитания (материалы для наблюдений и опытно – экспериментальной

  • деятельности, для труда в природе, поделки, дидактические игры);

  • двигательной активности (традиционное и нетрадиционное спортивное оборудование

  • изготовленное педагогами, используемое для профилактики плоскостопия, нарушения

осанки);

  • художественно – продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация,

конструирование,

ручной труд);

  • музыкально-театрализованной деятельности (музыкальный уголок, театрализованная

зона с разнообразными видами театров);

  • познавательной активности;

  • игровой деятельности (сюжетно-ролевые, развивающие дидактические игры).

Развивающие игры, пособия, игрушки, познавательная литература в группе подобраны в

соответствии с возрастными требованиями, периодически обновляются.В методическом

кабинете и на группах в достаточном количестве методической литературы,

наглядно-дидактических пособий, детской художественной литературы, оформлена

подписка на периодическую печать методических журналов.

В работе используется: ламинатор , принтер  , магнитофон, телевизор , музыкальный центр 

Об условиях питания обучающихся

Организация питания.

В детском саду организовано 5-ти разовое питание. Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с 20 – дневным меню и состоит из необходимых пищевых продуктов в соответствии с требованиями Санитарных правил и норм.

В детском саду питание организовано в групповой комнате. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока имеет отдельный выход.

При организации питания детей нами соблюдаются следующие основные

принципы:

  • составление полноценных рационов питания;

  • использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих

достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;

  • строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим

особенностям детей различных возрастных групп;

  • правильное сочетание его с режимом дня каждого ребенка и режимом работы

учреждения;

  • соблюдение правил эстетики питания, воспитание обходимых гигиенических

навыков в зависимости от возраста и уровня развития детей;

  • учет климатических особенностей, времени года, изменение в связи с этим

режима питания;

  • индивидуальный подход к каждому ребенку, учёт состояния его здоровья,

особенностей развития, адаптации, наличия хронических заболеваний;

  • строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи,

обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов;

  • повседневный контроль над работой пищеблока, доведением пищи до

ребенка, правильной организацией питания детей в группах;

  • учет эффективности питания детей.

Рациональному и полноценному питанию в детском саду придается большое значение. Исходя из имеющегося набора продуктов, повар готовит вкусные и разнообразные блюда, соблюдая технологию тепловой обработки, сберегая витаминный состав овощей и фруктов.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Охрана и укрепление здоровья детей

Здание МБДОУ оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями, звуковой информацией для сигнализации об опасности, имеется видеонаблюдение, состоящие из 4 камер.

В ДОУ созданы все условия для физкультурно-оздоровительной работы сдетьми, для реализации двигательной активности детей, потребности в общении и потребности в познавательной деятельности. Разработана ежедневная организация жизни и деятельности воспитанников: режим дня, план организованной образовательной деятельности  в соответствии с ФГОС ДО, требованиями СанПиН , со временем года и функциональными возможностями детей.

В течение года проводились следующие лечебно-профилактические мероприятия:

  • проводились профилактические прививки;

  • антропометрия детей;

  • контроль за проведение закаливающих процедур;

  • контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима;

  • были проведены карантинные мероприятия;

  • используется в приготовлении пищи для детей йодированная соль .

Физкультурно-оздоровительную работу обеспечивает педагогический коллектив.

В ДОУ применяется комплекс средств и мероприятий, направленных на

укрепление физического и психического здоровья детей, развития физических

качеств:

  • обеспечение здорового образа жизни (гибкий, щадящий режим,сбалансированное питание, соблюдение нагрузки, физические нагрузки,гимнастика: утренняя, после сна, дыхательная, артикуляционная, для глаз);

  • самостоятельная двигательная активность, образовательная деятельность по физической культуре;

  • гигиенические процедуры, закаливание;

  • активный отдых (спортивные развлечения, досуги, дни здоровья, пешие прогулки, совместные праздники);

  • проветривание помещений, прогулки на свежем воздухе, прием детей на улице в летний период, обеспечение температурного режима;

  • музыкальная терапия (музыкальное сопровождение режимных моментов,

утренней гимнастики, праздники, развлечения, использование музыкальных игрушек и инструментов в совместной деятельности).

  • психогимнастика (игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы, снятие отрицательных эмоций, индивидуальная работа с детьми).

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

Доступ к информационным системам и информационно - телекоммукативным сетям  детьми дошкольного возраста не осуществляется

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

не используются

О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

не используются

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Для улучшения работы педагогических работников, а также повышения качества дошкольного образования использует сеть "Интернет"